ПРОЕКТЫ АИС

Система управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области

Система управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области

Заказчик

Аппарат Губернатора Ленинградской области

Цель

Целью проектного решения было структурирование нормативно-правовых актов для оперативного изменения функциональной структуры органов исполнительной власти Ленинградской области, автоматизации процесса разработки проектов правовых актов и создания базы электронных регламентов в соответствии с действующим законодательством, а также автоматизации контроля соответствия действующему законодательству разработанных ранее правовых актов и должностных регламентов в рамках административной реформы.

Описание

Компания ПИ-Системы с гордостью информирует своих партнеров и потенциальных клиентов об успешной сдаче работ по проекту создания Системы управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области в конце 2016 года в рамках государственного контракта № 0145200000416001782_295020 от 31.10.2016, реестровый номер контракта 24703125956 16 000064, номер извещения об осуществлении закупки 0145200000416001782. Ниже представлено описание системы, в случае вашей заинтересованности мы готовы представить вам дополнительную информацию и оказать консультационную поддержку в формулировке ТЗ. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в своей деятельности руководствуются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, установленными ими полномочиями и функциями. Для систематизации полномочий и функций государственных органов исполнительной власти в ряде субъектов федерации создаются реестры полномочий и функций в виде специализированных информационных систем. Но нормативно-правовая база РФ не является константой, в связи с этим существуют и требуют решения несколько проблем:

ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ

ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ

Положения об органах исполнительной власти (ОИВ) и должностные инструкции гос. служащих должны быть сформированы на основе действующих нормативно-правовых актах (НПА)

Часть положений и должностных инструкций со временем утратили свою актуальность и не соответствуют действующей нормативно-правовой базе со всеми вступившими в силу изменениями

Автоматическая генерация шаблонов положений и должностных инструкций для ОИВ на основе актуальной нормативно-правовой базы

Организационно-штатная структура органов исполнительной власти субъекта федерации должна включать в себя и распределять все полномочия и функции, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами

Сложно определить, сколько и какие именно функции, и полномочия не привязаны ни к кому, дублируются или вступают в противоречие.

Визуальный инструмент, позволяющий видеть непривязанные полномочия и функции, а также перераспределять их, в случае необходимости методом “drug and drop”

НПА периодически изменяются, в них вносятся коррективы, выходят новые НПА

Отслеживание изменений в полномочиях и функциях требует постоянной работы юристов ОИВ

Доступ к автоматически актуализируемому реестру полномочий и функций ОИВ

Система управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области

Структура системы

Структура системы управления реестром полномочий разработана с расчётом на то, чтобы различного рода логические неувязки, пропуски, дублирование в сложившейся «естественной» структуре полномочий, которая неявно отражена в нормативно-правовых актах всех уровней власти, диагностировались и ликвидировались.
1.png
2.png
Большим блоком работ было наполнение базы данных полномочий и функций, в ходе которого было обработано более 2000 нормативно-правовых актов, для поддержания базы данных актуальной, в среднем нужно актуализировать порядка 500 нормативно-правовых актов в год.
На основании созданного проектного решения планируются работы по настройке и разработка системы SAP ERP HCM для администрации Ленинградской области, аналогичные работы могут быть проведены в любом субъекте РФ, использующем любую информационную систему, как российскую, так и зарубежную, для управления персоналом и организационно-штатной структурой правительства субъекта РФ.
Благодарю Вас за интерес к системе управления Реестром полномочий, мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию и подготовить пилотный проект для представляемого Вами субъекта российской федерации!

С Уважением, коллектив компании ПИ-Системы

Возврат к списку